Добро пожаловать!   Зарегистрируйтесь и Вам станут доступны новые возможности.

Премиальное обслуживание клиентов в банках

article406.jpg

 

Премиальное обслуживание в банках: что в него входит?

 

Во многих банках клиенты могут пользоваться премиальными услугами. В рамках премиум-обслуживания клиент получает дополнительные услуги, более комфортное обслуживание, ему становятся доступными самые выгодные финансовые предложения и партнерские программы.

 

Кому доступно премиальное обслуживание

 

Каждый банк индивидуально устанавливает критерии к клиентам, которые могут пользоваться премиум-услугами. Это может быть открытие депозита на большую сумму, высокие обороты по расчетным счетам, приобретение привилегированных продуктов.

 

Часто премиальное обслуживание в банках становится доступным при открытии карт высокого класса: Infinite, Elite, Platinum, иногда Gold. Это дебетовые или кредитные карточки, которые отличаются от классических вариантов. Например, они могут давать доступ в VIP-залы аэропортов, привилегии от платежных систем, иметь более выгодный курс конвертации валюты, обладать большими кредитными линиями и прочее.

 

Что входит в премиальное обслуживание

 

Здесь также нет единого эталона, каждый банк разрабатывает свои опции, входящие в пакеты привилегированного обслуживания. Обычно в такие пакеты всегда включаются следующие услуги:

 

  • консьерж-сервис. Эта услуга повышенного класса, решение для важных мелочей. Клиент в режиме 24/7 может получить консультацию или совершить финансовую операцию. Кроме того, консьерж-сервис позволяет бронировать билеты на любой транспорт, номера в отелях, заказывать различные товары и услуги, арендовать авто, получать информацию о ресторанах, мероприятиях и многое другое;
  • персональный менеджер. За привилегированным клиентом закрепляется менеджер, к которому можно обратиться в любое время. Это профессионал, который поможет решить финансовые вопросы, подобрать наиболее выгодный продукт, инвестировать средства и прочее;
  • поддержка в поездках за границу. Премиальные клиенты получают дополнительные услуги, которые актуальны в путешествиях и деловых поездках. Это обслуживание в VIP-зонах аэропортов, предоставление страховки на время поездки, помощь в бронировании авиабилетов и гостиничных номеров, выгодный курс начисления бонусных миль, удобная конвертация, помощь в экстренных ситуациях, например, при потере карты.

 

С точным перечнем привилегий и условиями подключения к премиальному обслуживанию можно ознакомиться на сайте или в офисе интересующего банка. Удобно, что за предоставлением услуг можно обратиться онлайн. В этом случае клиент получает дистанционную консультацию и только после этого идет в банк заключать договор.

Похожие статьи:

--Корневой раздел--Реклама на сайте

СпортРейтинг олимпийских запросов в Яндексе возглавил Плющенко

СпортПольская полиция хочет закрыть стадион Вислы

Похожие статьи:

Краковскому футбольному клубу Висла угрожает закрытие стадиона после дерби с Краковией . Воскресный поединок краковских команд окончился победой Вислы 3:1. Встреча проходила в обоюдоострой борьбе, но во второй половине матч был ненадолго прерван из-за того, что фанаты Белой звезды
Самым популярным среди пользователей Яндекса участником олимпиады в Сочи стал российский фигурист Евгений Плющенко. Об этом говорится в пресс-релизе поисковика, 25 февраля поступившем в Ленту.ру . В топе поисковых запросов по спортсменам Плющенко опередил двух представительниц женской
Услуги 5 октября 2017 - Администратор

IpMoskva.ru - Это информационно- развлекательный портал Москвы и области на котором вы можете следить за событиями, происходящими в нашем регионе и России.